EduPortal.kz

Человек, вооруженный знанием – непобедим.

Максим Горький
Информационный-образовательный ресурс

Публикации

Конспект открытого занятия . Познание. Ручной труд. Тема: «Байтерек».

Тема: "Байтерек" Образовательная деятельность: Познание Мақсаты/Цель:знакомить детей с достопримечательностями города Астаны; продолжать учить детей использовать зёрна, семена, крупы для создания поделок, воспитывать любовь к Родине, умение доводить начатое дело до конца. Предварительная работа: просмотр фильма о достопримечательностях Астаны, чтение отрывка из книги О. Жанайдорова «Миф о мировом дереве» Жабдық/ Оборудование: иллюстрации, силуэт Байтерека, крупы: рис гречка, пшено, клей, салфетки,. Сөздіктіңжұмысы/Словарная работа: байтерек, самурык, достопримечательность. Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: терек-тополь, алтын- золото, биик-высокий. Ход занятия: Круг радости: Здравствуй, солнце Здравствуй, небо голубое Здравствуй, Матушка земля, Здравствуй, Родина моя!» Дети как называется столица нашей Родины. Сегодня мы с вами будем путешествовать по городу Астане. Султанали у нас будет води...
Подробнее
Категория: Детский сад Просмотры: 164 Дата: 05.02.2017

Конспект открытого занятия . Познание. Ручной труд. Тема: «Байтерек».

Тема: "Байтерек" Образовательная деятельность: Познание Мақсаты/Цель:знакомить детей с достопримечательностями города Астаны; продолжать учить детей использовать зёрна, семена, крупы для создания поделок, воспитывать любовь к Родине, умение доводить начатое дело до конца. Предварительная работа: просмотр фильма о достопримечательностях Астаны, чтение отрывка из книги О. Жанайдорова «Миф о мировом дереве» Жабдық/ Оборудование: иллюстрации, силуэт Байтерека, крупы: рис гречка, пшено, клей, салфетки,. Сөздіктіңжұмысы/Словарная работа: байтерек, самурык, достопримечательность. Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент: терек-тополь, алтын- золото, биик-высокий. Ход занятия: Круг радости: Здравствуй, солнце Здравствуй, небо голубое Здравствуй, Матушка земля, Здравствуй, Родина моя!» Дети как называется столица нашей Родины. Сегодня мы с вами будем путешествовать по городу Астане. Султанали у нас будет води...
Подробнее
Категория: Детский сад Просмотры: 224 Дата: 05.02.2017

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением учебно-методического комплекса «Бал-Бала» во второй младшей группе с русским языком обучения.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением учебно-методического комплекса «Бал-Бала» во второй младшей группе с русским языком обучения. Образовательные области: Творчество. Познание. Раздел: Рисование. Тема: «Платье в горошек». Цель: Продолжать работу с интерактивными игрушками, знакомить с их качествами и умениями при проведении занятий. -Научить украшать платье; развивать это умение, используя различные приемы: пальчиком, печатью, кисточкой; воспитывать эстетический вкус. Оборудование и материалы: демонстрационный материал, гуашь, фоновый лист, салфеточки, стаканчики с водой, кисточки, интерактивная игрушка Мишутка по УМК «Бал-Бала» Словарная работа: платье. Билингвальный компонент: көйлек-платье. Предварительная работа: рассматривание узоров на платьях девочек, наблюдение, игра с мозаикой. Іс- әрекет кезеңдері.Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті ...
Подробнее
Категория: Детский сад Просмотры: 249 Дата: 03.02.2017

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Слева–справа.Соотношение предметов.Круг. С применение УМК К.Болманова.

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Слева–справа.Соотношение предметов. Круг. С применение УМК К.Болманова. Области: Познание, творчество. Раздел: ФЭМП. Цель: формирование пространственныхпонятий (слева-справа), умение различать пространственные направления в непосредственной близости от себя,с применением Учебно Методического Комплекса профессора К.Болманова. Задачи: учить ориентироваться на листе бумаги: слева-справа, учить сравнивать разные по количеству группы предметов; развивать умение различать, где правая и где левая рука, умение находить предметы круглой формы осязательно-двигательным и зрительными способами в окружающей обстановке; воспитывать умение выполнять указание педагога. Оборудование и материалы: интерактивная игрушка К.Болманова-зайка с обручем, обручи на каждого ребенка, картинка, на которой можно определить нахождение предметов слева-справа, морковь и огурец в каринках и свежие,рабочая тетрадь по математике и п...
Подробнее
Категория: Детский сад Просмотры: 180 Дата: 03.02.2017

Занятие по аппликации,образовательная область «Творчество» в старшей группе."Листочки клена, дуба – Осенью!"

Занятие по аппликации,образовательная область «Творчество» в старшей группе. Тема: «Листочки клена, дуба – Осенью!» Цель: учить детей складывать на несколько частей полоску бумаги, вырезать и наклеивать листья. Задачи: формировать умения у детей вырезать листья из бумаги сложенной пополам по вертикали на 5 одинаковые части вырезая по контору; совершенствовать у детей умение пользоваться ножницами, елеем, салфеткой; развивать моторику руки; воспитывать аккуратность в работе. Материалы: ТО – буфер для музыкального сопровождения с песнями «Листопад». Красочный костюм Клоуна, веточки осенних листьев в вазе, иллюстрации и репродукции картин осенних деревьев, листьев, цветов, кисточки, клей, подставки для кисточек, салфетки, раздаточный материал по аппликации, гербарии осенних листочков, корзиночки для отходов бумаги. Билингвальный компонент: лист- жапырақ Словарная работа : кленовый, дубовый. Предварительная работа: наб...
Подробнее
Категория: Детский сад Просмотры: 182 Дата: 03.02.2017

Тәуелсіз елімнің туын желбіреткен Олимпиада чемпиондарына ұқсағым келеді

Тақырыбы Тәуелсіз елімнің туын желбіреткен Олимпиада чемпиондарына ұқсағым келеді 9 сынып (ұлдар) Мақсаты Сүйікті спортшылары жайлы бөліседі. Еліміздің атақты спортшыларын үлгі, өнеге етеді. Балаларды өз Отанның патриоты болуға тәрбиелеу. Мұғалім Оқушының іс – әрекеті Топқа бөлу І топ «Чемпион» Парақшаларда чемпиондардың аты – жөні тұрады. ІІ топ «Қала» Олимпиада өткен қалалар С.Сапиев Б.Артаев О.Шишигина Д.Баландин В.Жиров Ж.Үшкемпіров О.Рыпакова Сидней Барселона Москва Рио де Жанейро Бейджин Сочи Ой қозғау http://khabar.kz/olympics/ru/video/item/61246-chempiondar-ni Чемпиондар әні ...
Подробнее
Категория: Физическая культура Просмотры: 203 Дата: 26.01.2017

Отбасыммен кездесу. Visit my family. 3 сынып

Сабақтың тақырыбы: Отбасыммен кездесу. Visit my family. 3 сынып Негізгі мақсаттар: Ау және еу қосарланған әріптерінің оқылу ережесімен таныстыру, Present Simple-ді қайталау / болымсыз сөйлем / Сілтеме: English 3 6 pupils book, CD6 Work book, Оқыту нәтижесі: сабақ тақырыбы негізінде сөйлеу білігі мен оқу дағдысын жетілдіру Негізгі идеялар: Оқушылардың жас ерекшелігіне сай білім беру Сабақта қолданылатын модульдер: Сын тұрғысынан ойлау стратегиясының элементтері, диалогтық оқыту, оқушылардың жас ерекшелігіне сәйкес оқыту және оқу, АКТ, оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау. Сабақ түрі Жаңа білімді меңгерту Сабақ әдісі: Жұппен жұмыс, сұрақ-жауап Көрнекілігі: Слайдтар, жаң...
Подробнее
Категория: Английский язык Просмотры: 1894 Дата: 22.04.2016

Жеке балаға бағытталған білім беру жүйесімен оқушылардың шығармашылық дағдыларын қалыптастыру

Жеке балаға бағытталған білім беру жүйесімен оқушылардың шығармашылық дағдыларын қалыптастыру Білім мен ғылымның Қазақстан дамуына оңтайлы әсер етуі үшін дүние жүзілік кеңістігіне ену, білім беруді демократияландыру, оқыту жүйесін заман талабына сай үйлестіре алу міндеті туындап, білімге, бүкіл оқу - әдістемелік жүйеге жаңа талаптар қойылуда. Қай кезеңде, қай заманда болмасын мектептегі басты тұлға мұғалім десек, дүниежүзілік даму деңгейінен кем түспейтін, иық тірестіре алатын, алған білім мен тәрбиелік қазынасын туған еліне, адамзат игілігіне жұмсай алатын қазақтың ой - танымының иесі, саналы азаматты жетілдіруге үлес қосатын оқыту процесі, оны ұйымдастырушы мұғалімге жауапты міндет жүктеледі. Кез - келген оқыту белгілі мөлшерде адамды дамытады. Оқитын пән қаншалықты жаңа, бағалы болса да, мұғалімнің шеберлігі қандай жоғары болса да, мұғалім оқушының өз белсенділігін туғызбаса, берген білім күткен нәтиже бермейді. Оқушының адам ретінде қалыптасуы белсенділік арқылы жүзеге асады...
Подробнее
Категория: Методика Просмотры: 561 Дата: 18.04.2016

Допты екі қолмен жоғарыдан қабылдау техникасын жетілдіру.

Допты екі қолмен жоғарыдан қабылдау техникасын жетілдіру. Мақсаты: 1. Білім алушыларға волейбол орнында допты төменнен қабылдау әдісін толық меңгерту, үйрету арқылы волейбол ойынына деген қызығушылықтарын арттыру. 2. Білім алушылардың қимыл-қозғалыс әрекетін қалыптастыру, дамыту. 3. Білім алушыларды ептілікке, шапшаңдыққа тәрбиелеу. Керекті құралдар: Мультимедиялық проектор, доп, көрнекі суреттер.т.б. Өтетін орын: Спорт зал. Түрі: Жаңа сабақ Әдісі: Түсіндірме, практикалық. І. Ұйымдастыру бөлімі: 1. Сапқа тұру 2. Мәлімдеме қабылдау, түгендеу Даярлық бөлімі: 1. Саптық жаттығулар орындау( Оң және солға бұрылу, кері бұрылу) 2. Алаңда жәй жүру және жүгіру жаттығулары арқылы денені қыздырынатын жаттығулар жасау 3. Орындарында орындалатын әр түрлі гимнастикалық жаттығулар орындау 4. Үй тапсырмасын барлық оқушыға көрсету арқылы, допты үстінен қабылдау жаттығуларын жасау Допты жоғарыдан қабылдау әдісі. ІІ. Негізгі бөлімі: &b...
Подробнее
Категория: Физическая культура Просмотры: 609 Дата: 18.04.2016

Авторская программа: " Все лучшее в нас из семьи".

Пояснительная записка Семейное воспитание- это одна из наиболее важных, актуальных и сложных проблем воспитательного процесса. Семьяявляется для ребенка первым коллективом, где происходит его развитие, закладываются основы будущей личности. Именно в семье формируются первые представления ребенка о той или иной социальной роли: отца, матери, друга, соседа и т.д. Именно в школе должно закладываться понятия о важной роли семьи в развитии ребенка. В советское время особенности семейных отношений ,их различие ,неповторимость нивелировались. Семья оказывает то влияние на ребенка, которое не заменит никакой детский дом, никакие педагоги, никакие специальные или искусственно создаваемые условия Советское государство было заинтересовано в том, чтобы его граждане отдавали свои помыслы общественной идеологии, чтобы каждый человек « …раньше думал о Родине, а потом о себе». Общественное преобладало над личным. Значимость семьи только декларировалась. Государст...
Подробнее
Категория: Внеклассная работа Просмотры: 279 Дата: 18.04.2016