EduPortal.kz

Ғылым білімге қонады, ғылымсыз білім тым құрғақ.

Жүсіпбек Аймауытов
Информационный-образовательный ресурс

Публикации

Морковка для зайчика.

Категория: Детский сад
Дата: 13.02.2017
Просмотры: 183 Печать страницы

Алматинская область

  Енбекшиказахский район      

село  Шелек

 ГККП детский сад  №38 «Гулдер»

воспитатель Кобылянских Елена Владимировна

                          

 

 


Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением учебно-методического комплекса«Бал-Бала» во второй младшей группе с русским языком обучения.

Образовательные области: Творчество. Познание.

Раздел: лепка

Тема: Морковка для зайчика.

Цель:Продолжать работу с интерактивными игрушками по УМК Болманова, знакомить с их качествами и умениями при проведении занятий.                                                                                                          

-Продолжить знакомить с природой, закрепить знания о зайцах и их жизнидеятельности. Научить делать из пластилина овальные предметы и вызвать интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, воспитать любовь к диким животным.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, овощь- морковь,образец морковки из пластилина, картинки зайчат, доска, пластилин, салфетки, интерактивная игрушка по УМК «Бал-Бала» Зайка.

Словарная работа: овощи.

Билингвальный компонент: сәбіз-морковь, қоян-заяц

Іс- әрекет кезендәрі.Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс -әрекеті

Действия детей

1. Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Педагог вывешивает на доску  картинки с изображением зайчат.–Кого вы видите на картинках?

-Опишите зайчика

-Где вы встречали этого зайчика?

-Что вы знаете о зайце?

-Что они едят? Загадывает загадку о (морковке).                                                                              

По дорожке на тележке 

Едет в гости к Ёжке-сладкоежке                                                                             Едет красная девица -     

Длиннокоса, круглолица.                                                                              

- Стук в дверь. В гости пришла интерактивная игрушка Зайка ( по УМК « Бал-бала» К. Болманова).- Ребята, а вы помните этого Зайку? Он к нам уже приходил в гости летом. А кто мне скажет, что мы вместе делали наогороде?Зайка здоровается и обращает внимание на картинки, рассматривает их, замечает, что на картинках зайцы очень грустные.

Рассматривают картинки, отвечают на вопросы.

 

Ребята описывают зайчика. И говорят о том,что он часто приходит к ним в группу на занятия.

Проявляют интерес.

Отгадывают загадку про морковь.                                                            

 

 

 

Встречают гостя, приветствуют и вступают в диалог.

-Мы сеяли морковь.

2. Іздену ұйымдастырушы

Организационно -поисковый

Зайка открывает детям маленький секрет, что они не успели собрать запасы на зиму.

-Поможем им собрать на зиму запасы, сделаем морковки?

-Какой формы морковка?

-Какого он цвета?

Морковка относится к овощам.

Словарная работа: овощи.

Раздает детям муляжи овощей, чтобы они подержали их в руках.Зайка сообщает детям. Что немного устал, засиделся и предлагает немного размяться.

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть- надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять-надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать

Вводится билингвальный компонент: сәбіз-морковь, қоян-заяц.

Педагог показывает и объясняет ход работы:

-А какого цвета нужно нам взять пластилин? -Морковка у нас оранжевого цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.

Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.

Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.

Самостоятельная работа: воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми.

Дидактическая игра «Назови овощ»

Ход игры: раздаются картинки овощей. Дети называют овощ и описывают.

Слушают.

 

 

 

Соглашаются. Проявляют сострадание, желание помочь.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Повторяют.

Рассматривают на ощупь.

Выполняют движения физминутки в соответствии с текстом.

 

Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой

Хлопают.

Прижимают кисти рук к груди и прыгают.

 

Повторяют.

 

Слушают внимательно.

 

 Отвечают на вопросы. Работают .

 

Играют, проявляют интерес.

3. Рефлексивтік коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий

-Ребята, чем мы сегодня занимались?

-Кому мы дадим морковки?

Показывает картинки  уже с веселыми зайчиками, говорит что они благодарны и хвалит детей. Воспитатель обращается к интерактивной игрушке Зайчику. – А тебе понравились морковочки, которые дети слепили?

Зайка танцует для детей,таким образом благодарит детей за работу.  Просит детей выполнить домашнее задание и раздает листы бумаги с заданиями и раскрасками.

Отвечают на вопросы.

 

Радуются.  Танцуют вместе с игрушкой.

 

 

Рассматривают домашнее задание. Прощаются.

Ожидаемый результат.

Знать: приемы раскатывания между ладонями , прием вытягивания.

Иметь: представление о том, чем питаются зайцы, представление об овощах.                                                                                                                                                                      

Уметь: отвечать на вопросы, применять изученные ранее приемы лепки.